Завершились испытания на стойкость к колееобразованию Манопур 336 и ДенсТоп ЭП 710 Мастик

21 мая 2020

На днях в Научно-исследовательском и испытательном центре МГСУ завершились испытания полимерной тонкослойной системы дорожного покрытия ДенсТоп ЭП 710 Мастик и  трехкомпонентной полиуретановой смолы Манопур 336 на стойкость к колееобразованию по методам АРА и WST.

Показатель истираемости Манопур 336 составляет 0,34 мм при температуре +50°С и 16000 проходов колеса. Показатель истираемости шипованным колесом при температуре 0°С и 16000 проходов колеса составил 0,8 мм.

ДенсТоп ЭП 710 Мастик с просыпкой ДенсТоп Филлер КР является  самостоятельной системой тонкослойного полимерного покрытия проезжей части мостов. Общая толщина испытываемой системы всего 20 мм, при этом глубина колееобразования по методу АРА при температуре +50°С и 16000 проходов колеса составила 0,59 мм.

Как отмечают в лаборатории, стойкость к колееобразованию намного выше, чем у асфальтобетона (для асфальтобетона глубина колее достигает 6,19  мм при температуре +50°С и 16000 проходов колеса и 1,48 мм при истирании шипованным колесом при температуре 0°С и 16000 проходов колеса).

 

<< Все статьи